Сегодня, впрочем как и обычно заправляла свой автомобиль на данной АЗС. И в очередной раз столкнулась с хамским отношением оператора. Подъехала, вставила пистолет в бак авто и по ошибке назвала не 95, а 92, тут же извинилась и поправилась. Подойдя к колонке нажав на пистолет, бензин не потек. Я вернулась к оператору уточнить ту ли марку бензина мне пробили. На что получила ответ в грубой форме: "что ту, смотреть лучше надо, идите". Проделав все действия заново, результат был тем же. Я еще раз вернулась к оператору, объясняя ситуацию. На что она просто вылетела из своей каморки, начала мне тыкать чеком и разговаривать на повышенных тонах, не говорю уже о том, что эта женщина начала меня учить правилам пользования колонкой)). На всякий случай скажу, что стаж вождения мой более 10 лет и уж я точно лучше ее знаю, как пользоваться колонкой. Несколько раз по нажав, бензин все-таки пошел. Видимо пистолет не совсем исправен был. В итоге наш диалог был закончен швырянием мне чека, я была послана в.., названа литературным словом и еще парочкой интересных слов. Так вот к чему, я это все. Уважаемые работодатели, как минимум эту женщину необходимо направить на курсы качественного сервиса. Или же поменять место работы, если ей так в тягость вежливо обслуживать клиентов.
28 октября 2014 г.