
Среди специализированных средств массовой информации в Самаре многие издания ориентированы на читательскую аудиторию женщин. Журнал «Леди-Клуб» станет удачным примером такого рода печатного продукта. Кроме того, что целевой читательской аудиторией его стали женщины, можно добавить, что эти женщины – руководители, успешные бизнес-леди, те, кто занимает активную жизненную позицию, ориентированную на успех.
Основным своим отличием от массы конкурентов руководство журнала считает то, что в основе каждого выпуска журнала лежит реальный рассказ о реальных людях – проект о замечательных женщинах этого края. Номера состоят из множества постоянных рубрик, а также интервью с гостьей номера, где рассказывается об истории ее успеха, трудностях, которые пришлось преодолеть и так далее.
В настоящее время журнал является региональным изданием, прочно занимающим свои позиции с 2011 года. Свежие выпуски выходят в свет раз в три месяца, они выполнены в полноцветном варианте, публикуются тиражом в три тысячи экземпляров. Распространение происходит путем адресной рассылки таким категориям, как женщины-руководители, депутаты, члены общественных организаций и так далее.