
Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, сколько пломб на газовом счётчике и где они расположены? Это не шутка. Ответьте, пожалуйста. С уважением, Владимир.
29 мая 2013 г.А для Тольятти не скажете код?
14 мая 2013 г.Как узнать код Райгаза?
2 мая 2013 г.Для г. Самары, код Райгаза 23, в системе сбербанк онлайн.
4 января 2013 г.Здравствуйте. Меня зовут Давыдова Любовь Васильевна, 1935 г. рождения, п. Береговой, Шигонского р-на, Самарской обл. Я в течение двух месяцев жду установки газового счётчика и подключения газовой колонки. За все услуги, я полностью оплатила и план врезки уже на руки мне отдали давно. Мои звонки в филиале Шигонырайгаз игнорируют, то к одному обратитесь, то к другому, а ведь я всё оплатила. Почему я должна за свои деньги кого-то искать и вызванивать. Товарищи помогите!!
3 апреля 2012 г.Здравствуйте. Подскажите "код райгаза", это требует он-лайн сбербанк при оплате. Спасибо.
23 августа 2011 г.Когда будет уволен, Кирюшкин Сергей! За непорядочное отношение к заказчикам, коим я являюсь! На протяжении 2 месяцев, этот человек не может согласовать договор, а потом определить сроки выезда бригады для согласования работы! Причем предоплата была внесена не малая! Особенно для меня, многодетной матери!
16 августа 2011 г.Устроиться слесарем вдго можно?
12 июля 2011 г.Мною Рябоконь С. С., проживающей по адресу: г. п. Междуреченск, ул. Ленина д.13, была направлена жалоба на претензию "СРЕДНЕВОЛЖСКОЙ ГАЗОВОЙ КОМПАНИИ", о неуплате долга за ВДГО, а также на некорректное поведение некоторых работников подразделения в г. п. Междуреченск. По данной жалобе к нам приехал начальник участка Управления № 15 "Шигонырайгаз" - Тарасов В. А. В результате разбирательства проблемы, указанные в жалобе, были решены. Был подписан акт соглашения сторон, согласно которому претензий у сторон к друг другу нет. Хотелось бы отметить профессионализм и добропорядочность начальник участка Управления № 15 "Шигонырайгаз" Тарасова В. А., который не только терпеливо разобрался в каждой позиции претензии, но и был вынужден собственноручно извиниться за некорректное поведение своих подчинённых. В данный момент составлен и подписан акт соглашения сторон от 26.10.2010 г. о том, что претензий у сторон к друг другу нет по всем пунктам жалобы. Благодарим руководство за оперативность в рассмотрении и решении проблем указанных в жалобе. Просим от нашего имени поблагодарить - Тарасова В. А. и Морозову Т. С., за чуткость и внимательность в решении данной проблемы. С Уважением, С. С Рябоконь.
2 ноября 2010 г.