
Ребята, не приезжайте в магазин на Московском шоссе, 44а, молодой продавец просто ужасен, грубый, разговаривает на повышенных тонах и ставит себя выше всех. Когда я поднялся в магазин прозвучала фраза от продавца: ЧТО ТЕБЕ НАДО. Разве так с клиентами разговаривают?
10 мая 2014 г.До сегодняшнего дня была постоянным клиентом этого магазина - трижды покупала комплект зимней резины (на прежнюю и новую машину), рекомендовала его друзьям. Сегодня убедилась, насколько не компетентен персонал этого магазина - причем на уровне менеджеров. Суть в следующем – 27.10.13 взяла зимнюю резину и, продавец выдал мне на нее гарантийный талон - акция ТАЙРЛАЙФ. Согласно условиям расширенной гарантии (а срок ее действия, хочу заметить - 1 год с момента покупки) - гарантийными случаями являются: порез, прокол, вздутие боковины (в миру - грыжа) и разрыв. И, как назло, в праздники меня этот прокол и настиг. Для начала пришлось ждать до 9-го января, чтобы связаться с товарищем, работающим с гарантийными случаями. И вот сегодня я услышала буквально следующее: «Компания Пирелли решила поменять условия гарантии»)) у меня был резонный вопрос - «Прямо в момент действия срока гарантии?» Ответили: «Да»)) Поскольку сама работаю в торговле – объясняю им, что это идет в разрез с законом о защите прав потребителей (закон обратной силы не имеет. До окончания срока гарантии еще 10,5 месяцев)) На что получаю ГЕНИАЛЬНЫЙ ответ: «А ПРИ ЧЕМ ТУТ ЗАКОН?» Не теряя надежды (вдруг просто не поняли друг друга) сообщаю еще раз, что любая торговая организация обязана работать в соответствии с законом о защите прав потребителя)) – на что получила еще БОЛЕЕ ГЕНИАЛЬНЫЙ ответ: «Не путайте – это разные вещи»)) И тогда я поняла – действительно перепутала – зачастую на рынке продавцы, куда более компетентны. И они точно ориентированы на клиентов – на людей, которые несут им деньги)) Особая благодарность АЛЕКСАНДРУ ОСИПОВУ – такого отсутствия профессионализма и навыков делового общения, я еще ни разу не наблюдала)).
9 января 2014 г.Неквалифицированный персонал. Подобрали и продали диски, не подходящие на мою машину. Отказались менять и что делать?
1 октября 2013 г.Нормальный такой магазин. В интернете пугают большими ценами, а по мне так как везде. Продавцы толковые, могут рассказать много интересного. Я правда ориентировался в том числе на отзывы в инете. Короче первой покупкой остался доволен. Заказал сейчас диски. Сейчас жду...
14 мая 2013 г.Прошу сообщить электронный адрес: ЧЕРНОВА Николая Алексеевича - полковника милиции в отставке, либо поздравить его от имени коолег из МВД Азербайджана в лице ДЖАФАРОВА М.Д.
10 ноября 2011 г.Ну, что сказать. Магазин очень дорогой. Все изделия на вес золота. Как средний потребитель - никогда больше не буду там покупать, что-либо. Товар, конечно качественный. Но вот только в соседних магазинах, можно взять всё то же на 20-30% дешевле. Вы ведь посмотрите, на официальном сайте, даже в отзывы зайти невозможно. Кроме того, я не просто потребитель, но ещё немного извещён, о делах внутри компании. Есть там "свои" люди... В осенне-зимний сезон директор, очень возмутился зарплатой сотрудников. Распорядился снять с них часы переработки, (а на всякий случай, они по сию пору трубят до восьми вечера). Вот и подумайте, какое будет отношение сотрудников к своему делу, когда им за это не платят. Короче покупал и Игресе 2 раза в жизни. Если звезды не встанут в позу Ромберга, то больше потараюсь не совершать этой ошибки. Понимайте, как знаете.
10 декабря 2010 г.