А где у вас каталог товара? Ваш ответ на запрос "радиаторы": -"более 100 наименований", мягко говоря не устраивает.
9 октября 2014 г.Имела осторожность побывать сегодня в замечательном магазине КАСТОРАМА, в городе Самара. Была в ужасном шоке от обслуживания покупателей! Около 30 минут мы ждали консультанта. Нас уверили, что в этом отделе (плитка) работает около 3 человек. Ни одного не нашлось по близости. Ездила с мамой, выбирать плитку. Если бы не добрый мужчина, я была бы вынуждена грузить тяжелые коробки одна. За это время к нам не подошел ни один менеджер, ни один консультант. Хотя мы просили подойти. На кассе нас обслуживала - Котлярова Елена, которая не предупредила о том, что товар можно проверить и что мы можем это как самостоятельно, так и с помощью консультанта, но об этом я узнала уже с официального сайта. Так что: "наши консультанты все проверят сами и бережно упакуют", видимо не действует. Даже после инцидента на кассе с "МУЖЧИНОЙ В ОЧКАХ" (Видимо главным в отделе плитки), так его обозвала уважаемая кассир Елена, к нам так и не подошли. И нам одним пришлось грузить около 20 коробок плитки в тележки и искать ее самим. СПАСИБО ТОМУ МУЖЧИНЕ! Так что вот такая поездочка вышла. Дорогие дамы, посещаете такие места только с мужчинами, чтобы в случае чего-либо плитку донес, либо поговорил с такими работниками.
18 марта 2011 г.