Виват-Авто

1 отзыв
Оцените организацию
Добавьте фото
Адрес Как добраться
Самара, Московское шоссе, д. 262А, ((ПРОМЫШЛЕННЫЙ Р-Н))
Официальный сайт www.vivatavto.citroen.ruТелефон+7 846 993-63-...+7 846 993-63-...+7 846 993-65-...+7 846 993-65-...+7 846 993-65-...+7 846 993-65-...
Координаты: 53.248763715044 ш., 50.215581777158 д.
Исправить неточность

Похожие организации

  • Самараавтоприбор
    Самара, Гаражный проезд, д. 3
    5 отзывов
  • Ротор
    Самара, Бобруйская улица, д. 134
    5 отзывов
  • Автозапчасти
    Самара, Мальцева проезд, д. 7, 2
    5 отзывов
  • Олимп
    Самара, Безымянный 1-й переулок, д. 20, 2
    7 отзывов
  • Pro-Avto
    Самара, Промышленности улица, д. 198
    5 отзывов
  • Sakoravto
    Самара, Советской Армии улица, д. 240-Б
    5 отзывов
  • Автогарант
    Самара, Мориса Тореза улица, д. 44-А
    5 отзывов
  • Эхо-Н
    443070, Самара, Дзержинского улица, д. 52
    6 отзывов

Отзывы и оценки пользователей

Уровень обслуживания
Сервисное обслуживание
Добавить отзыв и оценки
Виктория

Автосалон ситроен ВиватАвто г. Самара. Владелец ситроен С5 АКПП. На днях столкнулась с проблемой - тугой переход с 1 на 2 скорость. При переходе ощущается вибрация и звук похожий на прокручивание чего-то в коробке, как будто шестеренка надломилась. С супругом обратились в данный салон, так как побоялись доверять частникам, решили все сделать у официального представителя, чтобы получить качество и гарантии. В первый день мы отдали на диагностику. Прождали порядка 5-6 часов, специалист сказал, что результат диагностики - нужно поменять (обновить) софт, долить масло в коробку. Серьезных проблем никаких нет. Мы согласились. Затем часа четыре нам еще это делали((. Когда пришло время забирать машину, примерно в 19:30 часов - выяснилось, что в салоне полетел сервер и отдать нам машину не могут, так как выпускать ее без документов по оплате и выполненной работе строго запрещается. Сказали оставить машину до утра и приехать за ней завтра. МЫ иногородние, пришлось искать транспорт, чтобы уехать в свой город и дополнительно оплачивать расходы по возвращению домой. Утром следующего дня, мы приехали за машиной, заплатили за все работы около 4000 рублей. Когда мы сели в машину и тронулись, проехав 10 метров поняли, что ничего не изменилось, машина также не хочет ехать! Снова обратились в сервис, консультант удивился и сказал, что сейчас опять будут ее смотреть. На вопрос: вы же ее выгоняли из сервиса на улицу, разве не видели, что она не едет, нам был ответ: вы знаете сколько у нас машин, мы даже и не заметили. ЭТО ОТВЕТ СПЕЦИАЛИСТА ОФИЦИАЛЬНОГО ЦЕНТРА! Снова стали что-то искать, копаться в машине. Затем нам сказали: надо заменить клапана на гидроблоке. Опять меняли со скоростью улиток. Часов 5. Сумма: клапанамаслоработа=12107 рублей. Замена не помогла. Ничего не изменилось. Получилось, что заменили исправное на исправное. То есть РАБОТА МЕТОДОМ ТЫКА! Мы опять стали спрашивать, что делать, но все только пожимают плечами: давайте поменяем гидроблок! Но при этом сказали, но мы не знаем, в нем ли проблема. То есть опять нам нужно было отдать деньги просто так? Мы отказались. В конце концов один специалист сказал, что вы знаете, мы коробки-то не ремонтируем, купите лучше новую - 250 000 рублей! После этого мы уехали... Результат - машина неисправная, причина не установлена, потрачено впустую 12 000 рублей (за клапана и работу). Не ожидала такого в официальном сервисе. Больше похоже на выкачку денег.

14 мая 2014 г.