Самараавтогаз

5 отзывов
Оцените организацию
Добавьте фото
Адрес Как добраться
Самара, Народная улица, д. 3
Телефон+7 846 310-96-...
Координаты: 53.158261069263 ш., 50.072993382671 д.
Исправить неточность

Похожие организации

  • Самараавтоприбор
    Самара, Гаражный проезд, д. 3
    5 отзывов
  • Ротор
    Самара, Бобруйская улица, д. 134
    5 отзывов
  • Автозапчасти
    Самара, Мальцева проезд, д. 7, 2
    5 отзывов
  • Олимп
    Самара, Безымянный 1-й переулок, д. 20, 2
    7 отзывов
  • Pro-Avto
    Самара, Промышленности улица, д. 198
    5 отзывов
  • Sakoravto
    Самара, Советской Армии улица, д. 240-Б
    5 отзывов
  • Автогарант
    Самара, Мориса Тореза улица, д. 44-А
    5 отзывов
  • Эхо-Н
    443070, Самара, Дзержинского улица, д. 52
    6 отзывов

Отзывы и оценки пользователей

Уровень обслуживания
Ассортимент
Удобный режим работы
Доступность цен
Консультация продавца
Добавить отзыв и оценки
mila.star64@mail.ru

Хочу выразить своё негодование и возмущение по поводу самоуправства водителя, маршрута автобуса №171 (автобус за № 099), шедший по рейсу от Димитрова до Белозерки. 31 июля 2019 г. на остановке Столбы собрались люди к 3 часам дня и прождали около 2 часов рейсовые автобусы. Два автобуса №171 прошли переполненные и не остановились. Так как шел дождь и все дачники промокшие, за два часа ожидания замерзли, решили ехать в круговую, т. к. надежды уехать на следующем не было. Когда подошел автобус, следующий до кольцевой, все собравшиеся ринулись к автобусу. Когда началась посадка в автобус, водитель попытался воспрепятствовать вхождению в салон-закрывая двери автобуса и начав движение автобуса. Пенсионеры, старики заскакивали на ходу цепляясь за поручни и друг друга. Начался кошмар -крики, визги. Чудом никто не пострадал. Люди удерживали открытыми двери и помогали друг другу попасть в теплый салон. Пассажиры кричали объясняя, что все промокли, замёрзли, хотят погреться и попасть домой не ночью, что из-за погоды получилось не штатное положение и надо пойти на встречу старикам. На что водитель ответил, что он не повезёт никого в круговую. В салоне так же находились пассажиры, которые не доехали до кольца и просили продолжить маршрут. Водитель категорически отказался продолжить рейс. Несколько пассажиров звонили на горячий № телефона, а так же диспетчеру, объяснив ситуацию и попросив помочь -доставить всех в город. Водитель выдумав причину поломку дверей отказал диспетчеру. Подошел следом идущий автобус,в который пересели не доехавшие дачники и часть дачников желающие в круговую, все беспрепятственно уехали. Наш автобус стоял 30 минут. За это время мимо прошёл ещё автобус, уже третий, переполненный, который тоже не остановился на этой остановке. Все пассажиры уговаривали водителя закрыть двери, т.к холодно и продолжить рейс до города, до парка, до начальства, лишь бы уехать. После того как водитель понял, что пассажиры не намерены покидать салон, через минут 30 он закрыл двери, которые якобы были сломаны и продолжил рейс. Сделав круг и доехав до остановки Столбы автобус был переполнен и тоже не остановился. На остановке вновь остались дачники. Было ощущение, что если бы мы не поехали в круговую, то до сих пор бы стояли на остановке промокшие и дрожали от холода, не известно сколько ещё часов. Неужели нельзя было без проблем, оценить ситуацию, пойти навстречу людям и не накалять страсти, не доводить людей до истерики и массовым звонкам диспетчерам? Когда у людей будет совесть, сострадание и соучастие, а не чувство я король и что хочу, то и ворочу? Почему старики должны проходить это чувство унижения и несправедливости? А если бы кому-то стало плохо, упал бы под колёса, а водитель спокойно продолжил бы свой рейс? Очень хочу, что бы эта ситуация больше не повторялась. На работу принимали бы людей, которые будут выполнять свою работу, без короны и самодурства. Для доказательства, что двери были в рабочем состоянии, не поломаны, а в салоне пенсионеры, прилагаю фото этого злосчастного рейса. Надеюсь на принятие выводов и мер.

1 августа 2019 г.
Коновалова Любовь Васильевна

Почему так мало автобусов маршрута № 24. Очень большой интервал.

24 ноября 2015 г.
Ирина

Сегодня ехала в автобусе, маршрут 41, номер У019ун, отдала кондуктору деньги, у нее не было сдачи, она мне хамила всю дорогу. В итоге сказала водителю, что я БЕЗБИЛЕТНЫЙ ПАССАЖИР! Он "молодец" объявил это на весь автобус, как будто я не хотела оплачивать. Я ведь не 5 тысяч рублей ей давала, чтобы сдачи не было, они хотели меня высадить. За меня заплатил незнакомый человек. Если вы не примите меры и не ответите мне в письменном виде о принятых мерах. Я буду вынуждена подать в суд на работников за прелюдное оскорбление личности, работников вашей кампании и на вас как на поставщиков некачественных услуг. zhest88@mail.ru

4 ноября 2015 г.
Арина

Здравствуйте, сегодня 24.10.15 ехали в автобусе №70, маршрут 12, в 18:39 (дата и время указана по билету) и нарвались на хамовитую особу - кондуктора, которая при оплате билета (45 рублей нормально и 1 рубль по 50 коп (50 коп - по 10 коп) выбросила в проход мелочь, при этом оскорбляя на весь автобус и говоря, что мы якобы стояли на паперти, но в тот же момент подключился водитель и начал тоже оскорблять, заявляя что видел нас возле церкви! Хочу спросить, что 10 копеек это не деньги? Или кондуктора в "ООО СамараАвтоГаз" уже не принимают оплату такими деньгами? Тогда напишите объявление и не хамите! Р.s. Настроение было испорчено на весь оставшийся вечер.

24 октября 2015 г.
Оксана Ермакович

Здравствуйте. Хочу рассказать о проблемах, которые касаются маршрута №70. Отвратительные, непродуманные автобусы. Бедные дети и люди со слабым здоровьем, которых до хруста костей зажимают на маленькой площадке около единственной большой двери этого адского автобуса. Я хочу узнать какой чиновник Департамента транспорта Самары лишил меня возможности выбирать автобус и компанию перевозчика на маршруте №70, предоставив монополию на этом маршруте ООО "СамараАвтоГаз"? Почему данная компания гребя деньги лопатой не удосуживается сделать так, чтобы люди в данных с позволения сказать автобусах, чувствовали себя людьми, а не героями сериала "Остаться в живых". Сегодня ехала в данном автобусе в 8:10 ч. утра, водитель по три минуты закрывал дверь, которая от обилия пассажиров не хотела закрываться, вот где люди превращаются в животных. Когда я вышла на своей остановке, хотелось плакать, было ощущение что меня морально изнасиловали. Желаю испытать это ощущение всем, кто делает деньги на маршруте №70. И такое безобразие на маршруте №70, к сожалению повторяется каждый день, как утром так и вечером.

8 декабря 2014 г.