Среди общего списка печатных средств массовой информации Самары встречается множество газет и журналов, получивших бесплатный характер распространения. Примером послужит газета «Молния», учредителем которой стала компания ООО «Молния-Самара». Данный печатный продукт представляет собой рекламно-информационное издание, характеризующееся как народная газета.
За время своего существования издание приобрело собственную читательскую аудиторию. Отмечается, что первый номер газеты увидел свет в 2003 году. На страницах «Молнии» публикуется большое количество материалов о событийной жизни города, а также представлено множество объявлений, носящих рекламный характер. Исходя из основной цели создания газеты, был определён следующий состав целевой читательской аудитории, ею стала категория женщин в возрасте от двадцати пяти до сорока пяти лет с высоким доходом. Именно эта часть населения города имеет высокий уровень потребительской активности, по этой причине рекламные объявления газеты найдут своего читателя.
Тираж номеров достигает двухсот тысяч штук формата А3. В номере до четырнадцати страниц. Свежие выпуски издания публикуются раз в неделю.
Спасибо Вам за бесплатную газету, мне кажется её читают все в каждом доме. Перспектива вашей газеты в будущем, побольше скандальных статей и Молния будет первой!! Идет весна… А вместе с ней приходит к нам Международный женский день! До 8 марта, осталась всего неделя!
2 марта 2012 г.