Кировский мост

Оцените место
Адрес Как добраться
п. Черноречье
Мост строится через реку Самара, связывая Кировский район г. Самары и Волжский район Самарской области (ул. Проспект Кирова переходит в мост через реку). Добраться до объекта можно на маршрутном такси (№ 261), трамвае (№№ 25, 8) до ост. «Безымянная ТЭЦ». Месторасположение г. Самары определяет пересечение автомагистралей М5 «Урал», АН6, Е30, А300, Р226, Р225, Р224, 178, связывая его с городами Саранск, Ульяновск, Москва, Уфа, Челябинск, Оренбург, Волгоград и др. Есть прямое автобусное сообщение с крупными городами - Москва, Казань, Оренбург, Пермь, Саратов, Ульяновск, Баку, Йошкар-Ола. Самарский речной вокзал дает возможность пассажирских перевозок с Уралом, Сибирью, Средней Азией, Центральной и Северной частью европейской России. В Самаре имеются ж/д вокзал (ул. пл. Комсомольская, д. 1) и аэропорт Курумоч (п. Берёза, в 35 км. севернее города).

Кировский мост

Проект «Кировского» моста, разработанный в 2006-м, предусматривает строительство мостового перехода через реку Самара в Кировском районе Самары и Волжском районе Самарской области, сооружение является сложным, оно состоит из магистрали протяженностью 10,88 км., шести мостов и путепроводов и четырех разноуровневых развязок. Подъезд к мосту осуществляется на правом берегу реки Самары от трамвайного кольца на проспекте Кирова и идёт в юго-восточном направлении через русло реки, дальше по левому берегу с выходом на объездную автодорогу в районе посёлка Черноречье. Возводится мост с использованием передовых технологий вантового пролетного строения, обеспечивающего прочность и долговечность. Мост должен будет разгрузить трассу М-5, обеспечив свободный проезд транзитному транспорту, снизить интенсивность движения автомобилей внутригородских транспортных потоков в центральных частях города.

Строительство моста через реку Самара началось в 2007 году и является составной частью Национальной программы модернизации автомобильных дорог России в Самарской области. Полностью строительство объекта при должном финансировании будет завершено в 2012 году. Стоимость проекта оценивается в 10,63 млрд рублей.