Заказали гостиную в Мегамебели 2 15 января 2012 года. Оплатили 20 т. р. из необходимых 28. Девушка-менеджер Светлана уверила меня, что мебель будет у меня стоять к 25 числу. (Очень хотели успеть привести квартиру в порядок к своему дню рождения). 23 января заехали узнать, все ли в порядке и успевают ли по срокам. Нашего менеджера не было, другая девушка сказала, что мебель не готова и будет готова только недели через 2. На мои возмущения сказали, договор читать надо. Ну тут не поспоришь, заглянула в него - там сказано 20 рабочих дней. Ушла ждать. 3.02.12 позвонили, сказали, что все в порядке, мебель готова, доставка в среду, сборка тоже. Пришла через день сделать доплату и оплатила сборку, доставку и подъем, уточнила у Светланы. Она опять же сказала, что в среду мебель будет стоять. Наступила среда..... Муж отпросился с работы, остался дома. Звоню в 14-00 во Флинт, спросила, мол, где мебель то? Оказалось, что Светлана забыла нас поставить на доставку. "Человеческий фактор" - как мне объяснили. Ну тут я уже, конечно, возмущалась очень долго. Девушка обещала мне по телефону, что завтра мебель будет у меня дома собранная стоять. И вот наступило завтра.... Муж отпросился с работы.... Днем привезли мебель.. Правда, сказали, что не довезли фасад, и его привезет сегодня сборщик. И вот уже 20-00, ни фасада, ни сборщика - ничего. Во Флинте сказали, давайте надеяться на лучшее..... Даже не знаю, я в шоке от такого обслуживания! Может, мужу отпуск взять теперь стоит в ожидании сборщика?
9 февраля 2012 г.