
Дополнение к отзыву от 8 ноября 2012 года: при получении письменной претензии со мной оперативно связалось руководство автосервиса и вопрос был решен за 10 минут, а еще через день мне заменили порванный коврик на новый. Так что, в отличие от своего персонала, руководство реально переживает за репутацию автосервиса. Надеюсь, что и у остальных сотрудников изменится отношение к клиентам, тогда и отзывы будут, только положительные.
24 декабря 2012 г.08.11.2012 решил помыть авто Пежо 3008 новый, в эксплуатации полгода, так мало того, что помыли плохо (сплошные разводы и потеки) так еще порвали задний коврик и начали все меня убеждать, что так оно и было. На мою просьбу пригласить руководителя, прибыл приемщик с другого цеха, который не уполномочен решать такие вопросы, а самого директора на месте якобы нет (в 10.30 утра!) и когда он будет неизвестно. Позвонить ему сотрудники отказались. Подождал его полчаса, потом решил, что отправлю письменную претензию. Деньги конечно небольшие и все можно было решить тут на месте или просто простить, но такое откровенное хамство прощать не хочу. Не пользуйтесь услугами этой шарашкиной конторы! А если придется воспользоваться, то не отходите от своей машины и снимайте все на видео!
8 ноября 2012 г.