
Очки заказывала первый раз (два года назад) в этом же салоне, что такое демо-версия линз, даже не знала. Мне их просто не дали, а я не потребовала. 06.02.2013 г. пришла заказать линзы. Продавец-консультант (он же врач-офтальмолог) попросила демо-версию линз, я ответила, что мне их не давали. Она начала спорить, что быть такого не может, что при получении заказа мне не дали демо-версию. Только удивляюсь, почему это так принципиально, если я отдаю оправу вместе со старыми линзами, которые можно использовать в качестве шаблона! Ладно ,,После проверки зрения продавец-консультант поставила мне на на левый глаз 1,5, на правый 2,00 (при этом 100 руб., за оказание услуги взяла, а в квитанцию не внесла). Сказала, что получить заказ я смогу 09.02.2013 г. с 10-00 до 16-00. Приезжаю в назначенный срок, она заявляет, что заказ будет готов после 2 часов и что я была предупреждена об этом (ничего подобного!). Наконец получила свои очки! Левый глаз читает нормально, а правый не видит вообще, все расплылось. Спорить не стала, продавец, мягко говоря, не очень ласковая. Выкинула на ветер 850 руб., т. к. естественно буду заказывать линзу в другом салоне. Отвратительное обслуживание и непрофессиональный врач-офтальмолог!
10 февраля 2013 г.