Я, являюсь вашим постоянным клиентом. Но то что вчера, 05.03.2018 просто неуважение к покупателям. Хотела купить сертификат, однако оказалось, что нет конвертов... вопрос-ведь 8 марта через три дня, как так. Но это не только меня коснулось, сертификаты просили несколько покупателей... Ответ напрашивается сам, почему такое хамское отношение к вашим покупателям.
6 марта 2018 г.Скажите, пожалуйста, косметика Ив роше есть в Летуале?
8 июля 2012 г.Сегодня при приобретении в магазине "Летуаль" г. Сызрань, Самарской области, столкнулась с неприятной ситуацией. Выбрав косметику и подойдя на кассу при оплате за покупку выяснилось, что установленные на стеллаже ценники не совпадают с ценой продукции продаваемой в магазине. И данное обстоятельство выясняется когда ты подходишь к кассе, чтобы оплатить покупку. Так на стеллаже стояло средство фирмы "Котаж"- крем-лосьон для тела виноград, цена которого с учетом максимальной скидки (я была с картой скидка 25%) на ценнике составляла 329 рублей, а на кассе стоимость оказалась 429 рублей. На мой законный вопрос, почему покупатели вводятся в заблуждение, мне был дан ответ, что мы не успели изменить ценник. Аналогичное произошло и другой продукцией фирмы "Котаж" гелем для душа, который с максимальной скидкой на ценнике был за 186 рублей, а на кассе оказался за 269 рублей. Поскольку я потратила время, выбрала косметику мне пришлось приобрести косметику по той цене, которую мне озвучили на кассе. На предложение дать мне книгу жалоб, уклончиво перевели разговор на бонусный шарф. Зачем мне шарф, если я в соответствии с Законом о правах потребителей должна была приобрести косметику (либо иной товар) по той цене, которая указана на ценнике этого товара. Прошу Вас разобраться в сложившейся ситуации, поскольку если ситуация не измениться мне придется обращаться в контролирующие органы.
28 ноября 2011 г.Купила крем, пришла домой, а содержимого в баночке не оказалось! СОВСЕМ НИЧЕГОШЕНЬКИ(( Вот это легендарный Летуаль!!))
24 ноября 2011 г.