Ростелеком

телекоммуникационная компания
7 отзывов
Оцените организацию
Добавьте фото
Адрес Как добраться
446026, Сызрань, Фридриха Энгельса улица, д. 51
Время работы пн 08.00-20.00
вт 08.00-20.00
ср 08.00-20.00
чт 08.00-20.00
пт 08.00-20.00
сб 08.00-20.00
вс 08.00-20.00
Официальный сайт rt.ruТелефон+7 800 100-08-...+7 800 181-18-...
Координаты: 53.155902262348 ш., 48.474344422734 д.
Исправить неточность

Похожие организации

  • Октава
    446000, Сызрань, Кирова улица, д. 54, 2
    0 отзывов
  • 12 Вольт
    Сызрань, Тимирязева улица, д. 35
    0 отзывов
  • Квадро
    Сызрань, Карла Маркса улица, д. 10
    0 отзывов
  • Радиотехника
    Сызрань, Красная улица, д. 12
    0 отзывов
  • Триколор ТВ
    Сызрань, Московская улица, д. 14
    0 отзывов
  • Метромакс
    446001, Сызрань, Победы улица, д. 13
    0 отзывов
  • Метромакс
    462404, Сызрань, Суворова улица, д. 8
    0 отзывов
  • Геоспектр
    Сызрань, Кирова улица, д. 46, 2
    0 отзывов

Отзывы и оценки пользователей

Работа персонала
Качество связи
Быстрота реагирования на жалобы
Эффективность работы
Информированность клиента
Техническое обслуживание
Добавить отзыв и оценки
Светлана

Работа Ростелекома в Сызрани безобразная (что мягко сказано), на технические проблемы физических лиц не реагируют, бросают трубку. Общаются специалисты сидящие на телефонах по-хамски, отсылают от одного телефона на другой. Все плохо.

28 мая 2015 г.
Илья

Раньше ВолгаТелеком еще нормальный был... Но сейчас "Ростелеком", самый ужасный провайдер! Это лично моё мнение и моих знакомых! Плохо, что у нас в доме только Ростелеком проведён, так бы отключился от них немедля!

9 ноября 2014 г.
Николай

Написали заявление 25 дней назад, на перевод интернета в другую квартиру. Сказали в течении 10 дней. Спустя столько времени и трубку не берут, и с нами не связываются. Что это такое?

3 сентября 2014 г.
Володя

Ростелеком, ничего не выполняют, ничего не работает, кормят только неделями и не делают.

4 июля 2014 г.
♥Александр-Ирина Убоговы♥ღஐ♥ღஐ♥ღஐ

Мне интересно, почему нет контактного телефона в Сызрани? Почему все конфиденциально?Почему на рассмотрение заявок по телевидению уходит 3 дня? Почему люди должны находиться без телевещания? Вы хвалите качество ваших услуг, но почему этого не видно. Я лично подключила Интернет и Интерактивное телевидение в Марте месяце, а вот по оказанию услуг же звонила раз 10, то проблемы с интернетом, то с телевидением. Оплата производится вовремя. Подскажите, пожалуйста, когда это закончится или так и будут проблемы в оказании качества услуг?

29 мая 2014 г.
Марина

При обращении 18.03.2014 в 9-59 по телефону: 99 75 96 (Сызрань, Самарская область). Ваш сотрудник не ответил на мои вопросы, связанные с повышением стоимости услуг отказал в предоставлении сведений, с кем можно этот вопрос решить отказал в предоставлении информации о телефоне (специалиста, обладающего большей информацией по данному вопросу), отсылает на сайт в Интернете... Почему? В конце разговора резюмирует - жаловаться бесполезно и бросает трубку! Почему? Почему нигде нет контактных телефонов Вашей организации? Почему повышение тарифов идет вразрез с нормами действующего законодательства? Почему так грубо общаются Ваши представители? Кому жаловаться? Видимо, имеет смысл переходить к другому провайдеру...

18 марта 2014 г.
Ольга

Прошу вас объяснить мне причину отключения 14 февраля от интернета и TV по лицевому счету 2696405, оплата которых вносится регулярно? Авансовая система оплаты не предусматривает отключения, а только должна напомнить о внесении оплаты, а не полного отключения, так как в 20 числах каждого месяца производится оплата регулярно. Также прошу учесть факт, что квитанции об оплате пришли только сегодня 16 февраля и там написано, что оплату необходимо внести до 25 февраля. Прошу разобраться в данной ситуации и прислать в письменном виде ответ.

16 февраля 2014 г.