Работа Ростелекома в Сызрани безобразная (что мягко сказано), на технические проблемы физических лиц не реагируют, бросают трубку. Общаются специалисты сидящие на телефонах по-хамски, отсылают от одного телефона на другой. Все плохо.
28 мая 2015 г.Раньше ВолгаТелеком еще нормальный был... Но сейчас "Ростелеком", самый ужасный провайдер! Это лично моё мнение и моих знакомых! Плохо, что у нас в доме только Ростелеком проведён, так бы отключился от них немедля!
9 ноября 2014 г.Написали заявление 25 дней назад, на перевод интернета в другую квартиру. Сказали в течении 10 дней. Спустя столько времени и трубку не берут, и с нами не связываются. Что это такое?
3 сентября 2014 г.Ростелеком, ничего не выполняют, ничего не работает, кормят только неделями и не делают.
4 июля 2014 г.Мне интересно, почему нет контактного телефона в Сызрани? Почему все конфиденциально?Почему на рассмотрение заявок по телевидению уходит 3 дня? Почему люди должны находиться без телевещания? Вы хвалите качество ваших услуг, но почему этого не видно. Я лично подключила Интернет и Интерактивное телевидение в Марте месяце, а вот по оказанию услуг же звонила раз 10, то проблемы с интернетом, то с телевидением. Оплата производится вовремя. Подскажите, пожалуйста, когда это закончится или так и будут проблемы в оказании качества услуг?
29 мая 2014 г.При обращении 18.03.2014 в 9-59 по телефону: 99 75 96 (Сызрань, Самарская область). Ваш сотрудник не ответил на мои вопросы, связанные с повышением стоимости услуг отказал в предоставлении сведений, с кем можно этот вопрос решить отказал в предоставлении информации о телефоне (специалиста, обладающего большей информацией по данному вопросу), отсылает на сайт в Интернете... Почему? В конце разговора резюмирует - жаловаться бесполезно и бросает трубку! Почему? Почему нигде нет контактных телефонов Вашей организации? Почему повышение тарифов идет вразрез с нормами действующего законодательства? Почему так грубо общаются Ваши представители? Кому жаловаться? Видимо, имеет смысл переходить к другому провайдеру...
18 марта 2014 г.Прошу вас объяснить мне причину отключения 14 февраля от интернета и TV по лицевому счету 2696405, оплата которых вносится регулярно? Авансовая система оплаты не предусматривает отключения, а только должна напомнить о внесении оплаты, а не полного отключения, так как в 20 числах каждого месяца производится оплата регулярно. Также прошу учесть факт, что квитанции об оплате пришли только сегодня 16 февраля и там написано, что оплату необходимо внести до 25 февраля. Прошу разобраться в данной ситуации и прислать в письменном виде ответ.
16 февраля 2014 г.