Самая ужасная компания, с которой мне приходилось иметь дело! На гор линию не дозвонишься... говорит автоответчик и после 20 сек отключается номер.
13 марта 2019 г.ПОДКЛЮЧЕНИЕ ИНТЕРНЕТА ИЛИ ТВ, ЗВОНИТЕ: 611-298 В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ! ТАК ЖЕ ПОДСКАЖЕМ ПО СМЕНЕ ТАРИФНОГО ПЛАНА, ПО ОПЛАТЕ И ПО ДРУГИМ УСЛУГАМ.
12 марта 2016 г.Самый ужасный оператор! Интернет отстой. у меня мобильный интернет быстрее работает. Телевидение тормозит, обещали до 100 мб., выше 25 никогда не подымалась скорость. Техническая служба пришла через месяц после заявки, посмотрели, будем искать причину - прошла неделя и тишина! Короче бегите от них((
28 января 2015 г.Здравствуйте! Особенно понравилось, что надо быть честным. Постараюсь. Оценки поставил все "единички". На большее рука не поднимается. Личный кабинет никакой - прямо скажем. Часто уезжаю на 2-3 недели, раньше мог через кабинет зарезервировать интернет, так теперь надо ехать в офис и писать заявление. Спасибо очень "удобно". В домашнем телефоне нет смысла, но отключить целая проблема, очереди, время и прочее. За эти деньги по любому сотовому оператору с любыми городами наговоришься вдоволь. Ехать на Чайкиной - жуть берет от отзывов и посещений ранее сего заведения. Так вопрос к руководству Ростелекома: ДЛЯ КОГО И ДЛЯ ЧЕГО ВЫ СУЩЕСТВУЕТЕ? Прибавка к вашему названию РОС - многое значит, вы что олицетворение нашей российской связи и обращения с к гражданами России. Стыдно. Жутко. Но всё-таки доеду и расстанусь с вашей конторой, что и не вспоминать. Наверняка я не единственный в своём мнении, честном и вежливом.
23 декабря 2014 г.Добрый день! Прошу принять меры административного воздействия на сотрудников Сервисного участка №4, находящегося в г. Тольятти, на ул. Тополиная, 26. Сегодня 11.11.2014 обратилась в этот офис с вопросом отключения интернета. По вопросам отключения интернета и дом. телефона, а также оформления договоров на подключение интернета и дом. телефона в данном офисе работает всего одно окно. Заняла очередь в это окно, так как к окну не возможно было подойти из-за скопления народа и попросить бланк на отключение интернета (пока стояла в очереди я могла его заполнить) я подошла в другое окно с просьбой предоставить мне чистый бланк заявления. На что мне оператор в окне ответил, что он не может этого сделать и мне необходимо отстоять две очереди в одно и тоже окно, первую чтобы забрать бланк, вторую чтобы уже отдать оформленное заявление. Прошу заметить, что два окна были абсолютно свободны. После того, как подошла моя очередь, сотрудник офиса мне заявил, что отключить интернет я могу, только на Чайкиной, 59 (это другой конец города! Интересно получается подключали мне интернет на Тополиной 26, а отключать езжайте черти куда! Молодцы Товарищи! Боритесь за своих клиентов! Таким образом, из-за не компетентности ваших сотрудников, я потратила личное время. Прошу принять меры к поведению ваших сотрудников. Считаю не правильным такую работу остальных 2 окон, в то время как в 3-ем окне большая очередь, остальные два ничего не делают. После такого обслуживания пользоваться услугами Ростелекома уже не хочу и в будущем не буду.
11 ноября 2014 г.Добрый день! В начале августа написала письмо "обратная связь", две недели ждала ответ, Увы(( Написала еще одно... и опять увы(( На дворе ноябрь! Супер скорость "обратная связь", а дело скорее всего в том, что в письме был один единственный вопрос: "Как отключить интернет, не приходя в злосчастный офис на Чайкиной"? Так как неоднократно ходила туда и видела огромные очереди и в течении часа проходило 3 человека! Стульев НЕТ! Человеку с моим здоровьем отстоять 4-5 часов НЕРЕАЛЬНО! Такая увы компания, приносящая пока только неудобства своим абонентам! А жаль((
10 ноября 2014 г.МЫ ЖИВЁМ НА НИКОНОВА, 34-3/11 И Я НЕ РАЗ ОБРАЩАЛСЯ К ВАМ. У НАС НЕ ВОЗМОЖНО СМОТРЕТЬ ТЕЛЕВИЗОР. КАЖДЫЙ ДЕНЬ ЗАВИСАЕТ. ПРИМИТЕ МЕРЫ ИЛИ МЫ ПРИМЕМ МЕРЫ!
12 октября 2014 г.Абсолютно не довольна интернетом! Роутер вечно глючит! Каждый раз при входе в инет приходится, что-то настраивать!
14 августа 2014 г.У меня дома Ростелеком довольны полностью, скорость отличная 90 Мб/с+ цена по акции 290 руб, если кто может и хочет переплачивать, то компаний сейчас полно.
25 июня 2014 г.30 мая в офисе в новом городе хотели расторгнуть договор обслуживания стационарного телефона. Работало в 16 часов единственное окно. Девушка в нем весьма грубым тоном потребовала отчитаться, почему это мы хотим отказаться от телефона. После чего тем же тоном отправила нас в другой офис, на другой конец города! Если и были сомнения оставлять телефон, то после такого "вежливого" обслуживания, они рассеялись. Елена.
8 июня 2014 г.Самая отвратительная компания в мире. Поддержка - отсутствует. Разрывы связи постоянные. Связь отсутствует по несколько дней. Тем не менее плату они берут полностью. Расторгнуть договор с ними сложно. Все сделано против клиента. Один единственный офис по расторжению договоров на весь город. В офисе всегда очереди. Никогда больше не заключу договор с этой мерзкой компанией и всем знакомым скажу, что бы обходили стороной.
25 марта 2014 г.Ваша служба, очень безобразно работает. Сегодня 06.02.2014 г. в 9-00 оператор по телефону: 75 64 84 в очень грубой форме разговаривала по телефону, ничего не объясняла и не представилась, после чего в течении всего дня не дозвонились. Соответственно можно сделать выводы по работникам, хотя и качество связи не лучшее. Мы хотели бы расторгнуть договор.
6 февраля 2014 г.