Хотелось бы что бы в салоне магазина было обслуживание а не молчание. Ужасно когда ходишь один на один с мебелью и думаешь сам с собою. Товар нужно не только представлять, как картинку, которую молча проглатывает посетитель-покупатель, но и подсказывать опираясь на нужды и потребности посетителя. Какое было классное обслуживание на Дзержинской улице, когда там был отдел! А тут на Революционной напротив, неудовлетворительное. А если не нравиться работа продавцом или трудно беременной женщине это переносить, меняйте, но причем тут посетители? Не стоит выливать свое недовольство в виде эмоций и ворчания на человека, который попросил сделать расчет, чтобы знать на какую сумму примерно рассчитывать! И мое право передумать, а обязанность продавца рассчитать и посоветовать, помочь подобрать мебель. В следующий раз напишу жалобу в соответствии с юр. правилами и куда стоит! Надеюсь там исправят и пересмотрят свое поведение продавца. Приду проверю.
12 октября 2013 г.