Здравствуйте! Хотела бы написать о вопиющей ситуации. 13 июня в 18-00 я привела ребенка по абонементу в малый бассейн - не было ни администратора, ни инструктора по плаванию. Целый час я и еще один мужчина просидели сами возле наших детей. Директору дозвониться я не смогла, мы уехали в отпуск, но потом я все же дозвонилась в администрацию бассейна. Мало того, сообщила об этом нарушении (а я считаю, что это нарушение серьезное) в Спорткомитет, на что руководитель - Исаев, мне иронично ответил - "Ну ничего же не произошло"! Т.е., реагировать на эту ситуацию нужно тогда, когда что-то случится с ребенком? Теперь неудивительно, что так часто гибнут дети в подобных заведениях.
17 июля 2015 г.Здравствуйте. В бассейн вожу внука регулярно и хотела бы высказать свое недовольство администратором - Надеждой Михайловной, разговаривает грубо, нетерпима к посетителям, может нахамить, внук мой не хочет в ее смену приходить купаться. Хорошо, что есть два других администратора, нам очень нравиться худенькая, приветливая женщина, извините не знаю как зовут, она очень редко работает. Администратор - лицо заведения, надо бы учитывать это начальству!
26 июня 2015 г.Здравствуйте, а почем билеты в бассейн?
28 февраля 2015 г.