Жигулевское производственное отделение

филиал МРСК Волги Самарские распределительные сети
8 отзывов
Оцените организацию
Добавьте фото
Адрес Как добраться
Жигулёвск, Пушкина улица, д. 17
Официальный сайт www.mrsk-volgi.ruТелефон+7 84862 64-35...+7 84862 22-46...
Координаты: 53.400630278217 ш., 49.506521616689 д.
Исправить неточность

Похожие организации

  • Газтехника-С
    Жигулёвск, В-1 микрорайон, д. 19
    0 отзывов
  • Жигулевска ЖЭУ № 4
    Жигулёвск, Приволжская улица, д. 20
    0 отзывов
  • Жигулевские электрические сети самараэнерго
    Жигулёвск, Пушкина улица, д. 17
    0 отзывов
  • Жигулевска ЖЭУ № 5
    Жигулёвск, Пушкина улица, д. 30
    0 отзывов
  • Градъ
    Жигулёвск, В-1 микрорайон, д. 25
    0 отзывов
  • Коммунальный сервис
    Жигулёвск, Пушкина улица, д. 44
    0 отзывов
  • Самараэнерго
    Жигулёвск, Пионерская улица, д. 14-А
    0 отзывов
  • Эковоз
    445350, Жигулёвск, Нефтяников улица, д. 17, 2
    0 отзывов

Отзывы и оценки пользователей

Цена-Качество
Ассортимент
Быстрота и качество обслуживания
Удобный режим работы
Удобство месторасположения
Добавить отзыв и оценки
Радик

Живем в Тимофеевке. Постоянно отключают свет. Проходит это из-за того что как говорит диспетчер "меняют приборы учета". На практике это выглядит так: один пингвин берет 4 счетчика и начинает их менять. Для этого во всем селе отключают свет на 4-6 часов. Уважаемое руководство Жигулевских электросетей, дайте вашему пингвину толстые резиновые перчатки и дощечку под ноги (что совсем дешево) или поставьте отсекающие автоматы на каждую улицу (что несколько затратно), чтобы из-за одного пингвина мы все не сидели без света. В противном случае, подадим коллективный иск в суд и будете снабжать нас энергией бесплатно, хоть с перерывами, но уже нам будет не так обидно.

22 сентября 2014 г.
Дмитрий

Я живу в с. Подстёпки, ул. Ст. Разина. Отключение эл. энергии в 2013 году стало катастрофическим. Отключают на промежуток от нескольких секунд до нескольких часов. При этом никаких предупреждений нет, диспетчера или не берут трубку, или занято в течении 2-3 часов, или просто ждите. А на улице - 10,-15. Обогрев дома не работает, вода отключается, бытовая техника не выдерживает. Куда жаловаться?

20 декабря 2013 г.
Андрей

Я являюсь жителем посёлка Приморского. В посёлки есть оптоволоконная сеть для доступа к высокоскоростному интернету. Оптиклайн отказывается прокладывать кабель к нашему дому из-за запрета Жигулёвскими электросетями делать это как они считают на их столбах. Интернет необходим нам для работы и учёбы. А те интернет коммуникации, что есть на данный момент (2G) не предоставляют доступ к нормальному интернету.

8 августа 2013 г.
Евгений

Я житель села Ягодное. Живу на ул. Заветы Ильича. У нас периодически отключают электроэнергию без предупреждения (от 1-го до 8 часов), а ведь сейчас зима и у большинства жителей энергозависимые котлы отопления. А также в сети постоянное понижение напряжения, иногда доходит до 166 Вт.. Когда же исправят такое положение?

16 декабря 2012 г.
Лариса

Какой стал тариф с 1.07.12 г. с электроплитами?

15 августа 2012 г.
Николай

Когда будут приняты меры по улучшению качества электроэнергии в селе Александровка? Жители улиц (Советская, Спартака, Ст.Разина) будут требовать перерасчёт энергопотребления за последние 10 лет. По предварительным подсчётам переплата составляет 1000-3000 Квт. в год, с каждого дома. Поясню. Холодильник, микроволновка, насос, чайник и т. д. Выполняют свои функции в 3-5 раз дольше, а иногда не могут выполнить совсем, хотя счётчик дело своё знает. Мы платим за горячий суп, а вы нам даете холодный!

1 ноября 2011 г.
Голованова Светлана Васильевна

Мы, жители села Александровка, по улице Советской сообщаем, что напряжение в сети не соответствует норме. Неоднократно обращались в администрацию села, звонили в Жигулевские электросети. Но наши просьбы игнорируются. Мы живем в 21 веке, у людей современная бытовая техника, которая из-за низкого напряжения выходит из строя или вообще не работает. Товарищи! Мы возвращаемся в 19 век. Если наши просьбы не будут выполнены, мы вынуждены будем обратиться в соответствующие инстанции.

29 марта 2011 г.
oev-81@bk.ru

Здравствуйте, уважаемое руководство Электросетей. Мы, являемся вашими клиентами по энерго потреблению, по адресу: "Самарская обл., с. Узюково, ул. Полевая, д. 1а. Магазин продуктов ООО"МЕРКУРИЙ", сегодня в 21:30 у нас отключилась подача электропитания, при дозвоне в дежурную, чтобы узнать в чём причина и вызвать ремонтную бригаду по тел.: +78482264358. Было постоянно занято... Вопрос? Чем занимаются ваши операторы в своё дежурство? Мало того у нас постоянно низкое напряжение, что витрины подпрыгивают, свет отключается без конца, так теперь такое ощущение, что ещё и трубку рядом с телефоном кладут, чтобы не беспокоили звонками в вечернее время. С Уважением: Директор ООО"МЕРКУРИЙ", Е. В. Овсянников.

10 января 2011 г.