Не знаю, как на счёт популярности компании, но за остальные три параметра - уровень обслуживания, качество, тех. поддержка я ставлю оценку НОЛЬ! Телевизионные каналы все без исключения виснут, залипает картинка и пропадает звук. Пропадает желание вообще смотреть телек, хотя и так в основном фоном работает. Дозвониться до тех. поддержки - нужно весь день потратить, а там ещё и нахамят, типа, что звоните все, работы ведутся на линии, несколько раз позвонила и оставила это тупое занятие. Хорошо, что интернет был от другого провайдера! В итоге, пере подключилась к другой компании, оставив оплаченным вперёд период на три месяца. А через примерно 5 месяцев оттуда начали звонить и требовать оплатить задолженность)) Уж про это они не забывают! Лучше бы этих людей, занятых звонками о напоминании оплаты отправили свои "неисправности" исправлять "на линии"! Непрофессиональная, отвратительная, с завышенной личной самооценкой компания. НЕ РЕКОМЕНДУЮ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ИХ УСЛУГАМИ.
13 ноября 2014 г.Ужасное качество трансляций.
22 апреля 2013 г.Отвратительное качество интернета. Утром ещё куда не шло, вечером же готовьтесь к тому, что даже картинки будут грузиться медленно, не говоря уже о музыке в контакте или видео на ютубе. Часто из-за внутренних сбоев (тех.поддержка попытается свалить это на Ваш роутер или сетевую карту) пропадает доступ к сайтам (при этом icq и skype будут работать, и наоборот). Оплата рассчитывается не на календарные 30 дней, а с 1 по 30 число каждого месяца, поэтому не удивляйтесь, если подключитесь в середине месяца, и подарите им оплату за 2 недели. Но главное - это отвратительная скорость!
15 октября 2012 г.Я скажу коротко и по Русски. Две недели пользуюсь, затянули, типа на год подписываешь договор и подключаем со скидкой, а вот уже через две недели нервов не хватает. Только на звонки в тех поддержку 100 рублей потратил и милые ребята в лице Жаринов С.А. и Мараховский А.С., если правда, такие вообще существуют, но по крайней мере данные сотрудники так представились. За три дня выходных, когда я рассчитывал пообщаться с родными по средством достижения современных технологий. Типа скайп и прочие чаты, но только не в май бокс, так как именно на выходные у них виснет оборудование (так мне объяснили причину отсутствия интернета в доме в котором мы проживаем). И каждый раз одно и тоже - перезвоните, через 15 минут и ровно через 15 минут не дозвонишься! Слов нет. Данный момент готовлю письмо претензию директору этой... Коровину Д. Л.
13 июня 2012 г.Почему не присылают квитанции на оплату услуг кабельного телевидения за сентябрь и октябрь 2011 г.
27 октября 2011 г.Если происходит у них сбой, то дозвониться не сможете, а если вдруг ответят, то поставят на очередь, чтобы что-то спросить, можно ждать 40 минут "Диван ТВ" ерунда, а не компания, но и эта оставляет желать лучшего...
29 сентября 2011 г.Пойдет. Бывает и хуже.
29 августа 2011 г.