
Операторы работают до 5 часов! Это неудобно для многих, плохой сервис!
4 июня 2012 г.Цены на уровне других провайдеров, радует наличие бесплатного качественного ip телевидения. подключен по оптике, скорость соответствует заявленной, проблем не возникало.
25 мая 2012 г.В связи с широким выбором провайдера решила подключиться к провайдеру "Самарасвязьинформ". Довольна качеством обслуживания. Специалист принял заявку по телефону и все было выполнено своевременно). В течение двух лет интернет работает стабильно и исправно. Доступные цены. Очень рада сотрудничеству с данной организацией.
24 мая 2012 г.Недавно подключился к Самарасвязьинформ. Услугами доволен, скорость соответствует заявленной. Проблем со связью нет. Спасибо всем, кто работает в этой замечательной компании.
24 мая 2012 г.Генеральному директору ЗАО «Самарасвязьинформ». Добрый день! Возникли следующие проблемы с надлежащим получением услуг по договору 5100162. Прошлый раз вызывала инженеров для устранения проблем с интернетом, приехавший 03.03.2012 г. специалист сказал, что проблема с модемом. Предложил купить у него, но т. к. стоимость модема оказалось дороже, чем в компьютерном магазине, я отказалась и устанавливала новый модем потом самостоятельно с помощью сервиса телефонного. Однако проблемы не исчезли. (Как выяснилось позднее, прежний модем оказался в рабочем состоянии, т.е. я зря его меняла!). Практически каждый день возникали проблемы с периодическим, в течение времени пользования, отключением интернета. Раз разговоры у вас записываются, то можете их прослушать. Приходилось и перезагружать модем, и компьютер, и пере устанавливать модем. Не всегда в те дни, в которые я не звонила, интернет работал, просто им тогда не пользовалась. Приехавшие сегодня 21.04.2012 г. специалисты даже не протестировав скорость и не увидев возникающих проблем, заявили, что проблема не в линии, а в компе. Мои объяснения, когда и как возникают проблемы они слушать отказались категорически. Выйдя на страницу модема и не дождавшись результата, они ушли за своим ноутбуком. С него в то время, какое они тестировали, выходило, что все отлично, т.е. интернет подключен и с хорошей скоростью. Однако страницы в сети интернет у моего компьютера периодически отказывались загружаться, выдавая информацию: "ошибка 404 - страница не найдена...". В итоге наслушалась обвинений, что я нарочно их вывожу из себя, не слушаю их и со мною не возможно договориться. Со мною не договариваться нужно, а диагностировать достоверно и, по-возможности, устранить проблемы с перебоями интернета. Как будто это у них из-за меня интернет не работает, а не наоборот. Неисправность не была устранена. Мне было заявлено, что ремонтом компьютеров они не занимаются. Проблемы типа в избытке программ, в сетевой карте, в Виндовс. И вообще, сказали, что такой компьютер нужно выбросить. Я порекомендовала им не советовать, что и делать мне, а выкинуть свой, если он у них имеется. После того, как я сказала, что отражу свои замечания по качеству предоставленной услуги в акте, специалисты покинули квартиру, отказавшись составлять акт обследования технического состояния средств связи вообще. Я сразу позвонила в службу поддержки. Они объяснили поведение своих сотрудников тем, что я якобы мешала им тестирование производить. Когда наоборот, я говорила им: тестируйте, только не 2 минуты, пока нет перебоев с интернетом, а до момента их возникновения. На что они говорили, что у них времени нет на то, чтобы ждать перебоев. Сейчас, изучая предыдущий акт, я вижу, что услуга по установке сетевой карты имеется у Самарасвязьинформ. А мне даже не предложили ею воспользоваться! Резюмирую: крайне невоспитанные и некомпетентные сотрудники, причина перебоев не установлена с достоверностью и не устранена. Прошу принять меры и сообщить мне об этом. После их ухода и исключения с панели управления по рекомендации службы поддержки ряда программ для ускорения скачивания, перебои с интернетом приняли еще более частый характер. Надеюсь, в Самарасвязьинформ имеются специалисты, действительно способные устранить перебои с интернетом, после квалифицированной комплексной диагностики и выявления реальных причин неисправностей. Если нет, то буду искать у других провайдеров. Информацию по моему обращению, прошу представить на мой телефон: 8-927-260-20-57. 21.04.2012 г.
21 апреля 2012 г.Жуткий провайдер. Хамоватые операторы, некомпетентные техники, лодыри, незаинтересованные в своей работе из-за малых зарплат. За 4 года обслуживания помотали нервишек. Техники, приезжая по вызову для проверки качества интернета, проблему не устраняют, составляя акт-отписку по якобы выполненным работам. А неадекватную работу провайдера списывают на клиента, взимая регулярно оплату по актам за вызов. В общем не советую.
21 июля 2011 г.