
Мой 10-летний сын с классом поехали в г. Тольятти на коллективное мероприятие по случаю окончания учебного года. Для того, чтобы ребенок в чужом городе имел связь с учителем и родителями, я положила ему на счет деньги. Во время поездки к моему сыну подошли подростки и стали требовать деньги. Ребенок пытался связаться с нами, но денег на счете не оказалось. Поскольку от ребенка не было звонков, мой муж позвонил ему сам и услышал в трубке голоса подростков, которые угрожали моему сыну. Мы тут же обратились в офис (г. Жигулевск, ул. Ленина, 8, ТД Березка), но нам ответили, что сегодня уже поздно и завтра они рассмотрят наш вопрос. Позвонив по номеру 121, оператор объяснил, что, оказывается, на другом номере, оформленном на меня, почему-то подключена функция доверительный платеж и есть неоплаченный долг, в счет которого и сняты деньги, абсолютно без всякого предупреждения, которые я положила на номер сына. Считаю, сложившуюся ситуацию с обслуживанием абонентов, абсолютно неприемлемой и недопустимой. Сообщаю, что такое же письмо отправляю в отдел по защите прав потребителей.
28 мая 2013 г.Деньги снимают без предупреждения и ни за что, да ещё и связь не везде ловит. В общем, компания мягко говоря, не очень!
13 января 2013 г.Здравствуйте, являюсь пользователем Смартс, уже почти 10 лет. Ни разу не было отрицательного баланса, сегодня не могла позвонить так как -50 рублей. Это что за нововведение? Никакими дополнительными услугами не пользовалась, только звонки и смс.
9 января 2013 г.Можно ли восстановить городской номер, который заблокирован и переоформить его.
5 апреля 2012 г.Уважаемая.. или не уважаемая.. сами уж решайте... сотовая компания! Я являюсь вашим абонентом более 8 лет, к сожалению, в последние месяцы меня очень не радует качество обслуживания - на мой телефон (а также на телефоны всех моих родственников - тоже пользователей компании Смартс) почти каждый день приходят SMS сообщения о рекламе такси г. Самара. Я живу в г.Тольятти и чихать хотела на самарское такси!!! Пожалуйста, оградите меня от назойливой рекламы, которая особенно не кстати ночью и рано утром! Или вы им просто продались?? Я потерплю еще, конечно, но уже подумываю о смене оператора (хотя не хотелось бы). Надеюсь, Вы примете меры. Спасибо!
11 февраля 2012 г.Хватить высылать рекламу такси на номера... Я спать в субботу утром хочу... Или таксишки вам просто заплатили??? А, ребята?
11 февраля 2012 г.Лева! Я полностью с тобой согласен, что когда с оператора на оператора переходишь, все деньги срубают. Обидно, но не возможно что-то доказать по этому поводу. А сама связь, так себе, не очень.
25 октября 2011 г.Уважаемый Геннадий Васильевич! К Вам обращается тотально незрячий инвалид 1 гр. по зрению, проживающий в Кошкинском районе. Знаю, что СМАРТС занимается благотворительностью. Очень прошу Вас лично помочь мне. Очень нуждаюсь в "говорящем" телефоне, т. е. он имеет голосовой режим, чтобы я, слепой, мог голосом вызвать нужного абонента. Я не пью, не курю, но денег на все не хватает, а общаться могу только по телефону. Обращался ко многим с такой просьбой, но нет желающего помочь слепому инвалиду. Убедительно прошу Вас не отказать в просьбе, очень надеюсь на положительное решение. Заранее благодарен. С уважением, Игорь.
23 сентября 2011 г.Ничего хорошего. Долго жил в Самаре, телефончик был городской, И сейчас приехал в гости из Екатеринбурга, так все проклял, что с Ютел пере подключили на Смартс - деньги вмиг куда-то исчезли, хотя в Екатеринбурге говорили что смс 4 р. и звонки 9 р. и на счету то было рублей 400... Но опять эти жулики из Смартс, все деньги выгребли под чистую. Что даже смс то не отправить. В общем грабеж еще тот... И как уж люди терпят такое?
21 сентября 2011 г.С номеров Вашей компании: +7 902 3700101 +7 902 3700105 +7 902 370010 +7 346 9139000 +7 902 4780001 +7 902 9839997 На мой телефон приходят постоянно смс, непонятного содержания и неизвестному адресату. Прошу с этих номеров, прекратить рассылку на мой номер. Прошу прислать ответ.
26 ноября 2010 г.