Отвратительнейший сервис! Мало того, что мне вручили некачественный товар (мобильный телефон), так еще когда я пришла по поводу обмена товара (а пришла я в течение 14 дней после покупки), у меня забрали его на проверку качества на 20 дней, хотя я имела полное право обменять товар в тот же день. Более того, в течение этих 20 дней вопрос не был решен: когда я пришла в сервис со словами "а где же мой телефон и что с ним?, работники сервиса долго копошились, через 40 минут выяснилось, что телефон мой в Москве, а они мне предложили вернуть деньги. Добилась того, чтобы вернули мне новый телефон, а еще накатала заявление на возврат разницы в цене и просрочку выявления качества товара. Обещали перезвонить, но, как вы думаете, перезвонили? Ответ один: это же Медиа Маркт... Никому никогда не посоветую, а сама теперь тем более ничего там не куплю.
21 октября 2013 г.Продавцов в зале как тараканов, а решать вопросы с покупателями некому. Проще всех отослать в сервисный отдел, где тоже тебя никто не слышит. Пока оформлял обмен на товар с большей стоимостью более 1 часа (возврат в принципе невозможен ни при каких обстоятельствах - в их понимании!), увидел столько разочарованных, возмущённых и обиженных покупателей у информационной стойки! Руководству все по фиг! Настроение испортили, желание посещать Media Markt не только на Московском шоссе, 18 км, но и вообще везде пропало НАВСЕГДА! Буду предостерегать всех друзей и знакомых от совершения покупок в данной сети.
23 декабря 2012 г.Хороший магазин!
19 ноября 2012 г.Отвратительный магазин. Консультанты-невежы, ещё и найти их надо умудриться! Все делается на отвалите. Качество товара плохое.
14 ноября 2012 г.Отвратительный сервис! Оплатили доставку. Нам не привезли и не сообщили, чтоб не ждали в назначенное время. Уже три дня не могу получить ответ, где мой товар! Вежливо сообщают, что перезвонят, ждите и все!
27 августа 2012 г.Медиа Маркт магазин № 0!! Ужасный сервис и отношение к покупателю. Покупал с витрины дорогие вещи 2 раза. Отказали в гарантии и ремонт за свой счет. Беспредел полнейший. В сервисном отделе хамы!! Магазин подкупает ценами, но для меня это больше не аргумент. Ни когда ничего там не куплю, свои нервы дороже любой вещи. Надеюсь кому-то мой отзыв поможет!
2 июля 2012 г.Высылаю номер ноутбука Сони, для сбора вашей информации.
31 марта 2012 г.Не могу дозвониться до магазина - при звонке требуется перевести телефон в ТОНОВЫЙ РЕЖИМ - мой домашний телефон не имеем такой функции и Я НЕ МОГУ дозвониться. ЭТО ЯВЛЯЕТСЯ ГРУБЫМ НАРУШЕНИЕМ МОИХ ПРАВ! Прошу вас в течении недели устранить данный недостаток и сделать возможным ДОЗВОНИТЬСЯ С ЛЮБОГО СЕРТИФИЦИРОВАННОГО ТЕЛЕФОННОГО АППАРАТА ДО ВАШЕГО МАГАЗИНА . О выполнении прошу позвонить мне по тел.: 8-9276-518868. В противном случае, буду вынужден обратиться в суд, СМИ и другие организации.
18 мая 2011 г.