
Просим Вас помочь нам, коллективу Государственного казенного учреждения Самарской области "Октябрьский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних", сохранить наше учреждение. Дело в том, что 17.10.214 года нас уведомили о том, что наш центр будет "реорганизован" с 01.01.2015 года, а в сущности своей просто закрыт. Дети, находящиеся у нас, будут распределены по другим учреждениям, а все сотрудники, а нас около 50 человек, окажутся на улице. Такое решение приняло министерство социально-демографической и семейной политики Самарской области, как объясняют нам, с целью выполнения Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" и Постановления Правительства Самарской области от 03.04.2013 Об утверждении Плана мероприятий ("дорожной карты") по повышению эффективности и качества услуг в сфере социального обслуживания населения в Самарской области (2013-2018 годы). Хотя внимательно изучив данные документы, мы не нашли в нем о реорганизации именно нашего учреждения. Министерство подало проект Постановления в Правительство Самарской области, в котором будет все написано об этой реорганизации. Мы с ужасом ждем его подписания. Куда только не обращались мы, к Президенту, Губернатору, в Правительство Российской Федерации, Самарской области, в Профсоюзы, депутатам различных партий. Но обращения, не доходя до адресатов, спускаются назад в министерство социально-демографической и семейной политики Самарской области. Получается замкнутый круг. Но мы всем коллективом надеемся на справедливое и верное решение Правительства Самарской области и нашего Губернатора, ведь мы в сентябре месяце участвовали в избирательной компании, входили в состав агитационных бригад, которые принесли на избирательных участках до 80% активности избирателей. Октябрьск занял первое место среди городов области по поддержке своего Губернатора. Коллектив Центра в 100% составе отдали Губернатору свои голоса. На встрече с жителями Октябрьска, что проходила в августе месяце, Губернатор говорил об улучшении жизни нашего города, об открытии рабочих мест. Мы хотим, чтобы новость о реорганизации нашего учреждения дошла до Губернатора. Помогите нам, пожалуйста, в этом. Мы уверены, что работа, которой мы занимаемся, по реабилитации несовершеннолетних в нашем городе, очень нужная. Мы не зря "съедаем" бюджетные деньги. Наш Центр имеет хорошие показатели в работе, оказывает хорошую поддержку городу в решении социального неблагополучия семей, реабилитации несовершеннолетних. В учреждении сплоченный квалифицированный персонал, живущий вместе со своими воспитанниками одной большой семьей. Потребность в учреждении такого типа у города есть и если бы количество воспитанников в нем не было ограничено рамками государственного задания, которое выполняется учреждением на 100%, то оно было бы гораздо больше. За последние два года работы Центра в детский дом был помещен всего один ребенок, которому вскоре была найдена приемная семья. 44 несовершеннолетних (56%) вернулись в свои биологические семьи, которые не стали потерянными для общества. 25 воспитанникам (32%) были найдены замещающие семьи. Государственное казенное учреждение Самарской области "Октябрьский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних" компактное, находится в центре микрорайона. Его местоположение в нашем городе целесообразно еще и по той причине, что социальная обстановка самого города, Сызранского и Шигонского районов, детей которых помещают туда, неблагополучная, имеет место безработица, алкогольная и наркотическая зависимость населения, да и просто низкий уровень доходов людей. Учреждение создано на базе бывшего детского сада в 1998 году. Все эти 16 лет существования Центра шла полная внутренняя перепланировка здания, от плана детского сада мало что осталось, а за последние четыре года, с того времени как учреждение получило статус Государственного учреждения, шли внутренние ремонты, в 2010 году полностью замена электропроводка на сумму 1 700 000 рублей. В 2011 году заменена и соответствует всем требованиям автоматическая пожарная сигнализация, замена которой обошлась в 360 000 рублей. Также в 2011 году установлена новая система вентиляции и кондиционирования стоимостью 1 600 000 рублей. Общая сумма косметических ремонтов и ремонтов по перепланировке за четыре года составило 1 800 000 рублей. Кроме денег из областного бюджета, только в 2014 году было израсходовано более одного миллиона рублей средств спонсоров: на замену оконных блоков 2 этажа ушло 622 000 рублей от спонсора "Поколение Ашан", на мягкую мебель от "Волгагазпром" на сумму 120 000 рублей, готовится поставка корпусной мебели спонсора "Поколение Ашан" на сумму 370 000 рублей. Также Центр оснащен компьютерами, оргтехникой за счет спонсоров компании "Орифлейм" на сумму 119 000 рублей. У Центра имеется договоренность с ООО "Поколение Ашан" на 2015 год по замене оконных блоков на 1 этаже и замене внутренних дверей. В планах учреждения - дальнейшее сотрудничество с этим спонсором по проведению косметических ремонтов и оснащению Центра. Это еще не названы мелкие спонсоры, которые помогают организовывать праздники, поездки воспитанников, помогают мягким инвентарем и канцтоварами. Поиск спонсоров в нашем городе казался утопией, так как практически нет никаких производств, но учреждением налажены связи, взаимодействия с иногородними предприятиями. Зачем же тогда так бездумно вкладывались в наше учреждение бюджетные деньги? И как смотреть в глаза спонсорам, которые, как оказывается, вложили свои деньги в некуда? К тому же наш Центр является местом работы для 46 человек, по численности населения Октябрьска, это немало. А армия безработных пополнится ровно на такое количество штатных единиц, так как проблема трудоустройства для города очень серьезная. Так, что выполняя свою "Дорожную карту" министерство социально-демографической и семейной политики Самарской области напрочь режет "Дорожную карту" министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области, в которой предусмотрено снижение количества числа безработных. Объяснение данной ситуации вообще простое, чтобы выполнить "Дорожную карту", а именно поднять зарплату работникам социальной сферы, надо закрыть ряд учреждений. В отчете Президенту будет указано, что целевые показатели достигнуты за счет "оптимизации сети", а то, что под "оптимизацией" подразумевается закрытие Центров, помогающим нуждающимся детям и семьям, что без работы останутся люди, которые тоже имеют детей, об этом просто промолчат. Очень просим Вас помочь нам, осветить эту проблему, донести до вышестоящих чиновников. Помогая нам, Вы поможете сотням детей, так нуждающихся в нашей помощи! С уважением и надеждой, работники ГКУ СО "Октябрьский СРЦН".
5 ноября 2014 г.Добрый вечер. Кто поможет разобраться в коммунальном бес пределе по ул. Коммунистическая д. № 9? Жители этого дома 1,5 месяца не видят воду, а тепло в квартирах нам только снится!
1 ноября 2011 г.Здравствуйте! Хотелось-бы поделиться впечатлениями о вашем городе Самаре. 1) Особо хочется отметить работу миграционной службы. Получилось так, что мы приехали в Самару из другого государства в четверг 15 июля, а 16 июля с огромным трудом нашли миграционную службу на ул. Гагарина. Попали мы туда только к 16.00. На выходе встретили женщин, они нам сказали, что сегодня уже миграционная служба не работает, а завтра наверное до обеда. Мы попросили дать нам хотя-бы бланки для заполнения, на что нам даже не ответили, охранник посоветовал прийти завтра, в субботу утром. Согласно постановлению о временной регистрации, необходимо зарегистрироваться по месту пребывания в течении 3 суток. В субботу, а именно 17 июля , в 9,00 утра мы повторно пошли в миграционную службу на ул. Гагарина. По приходу нами в это учреждение, охранник (другой уже) сказал, что сегодня служба не работает и нужно идти в городское отделение, а надо сказать, найти миграционное учреждение оказалось не так-то просто, через все мыслимые и немыслимые справочные бюро, на наш вопрос охраннику, что нам делать, третьи сутки выпадают на воскресенье и у нас возникнут проблемы-выражение на лице охранника-непередаваемое! "Ничем помочь не могу, сегодня не приемный день"-таким был ответ на то, как нам войти в помещение, чтобы взять бланки для заполнения. В этот момент вышел из здания молодой человек, он то и подсказал, что в учреждении есть дежурный, дежурной оказалась молодая девушка, имя ее я не запомнила. Спасибо ей огромное, она помогла заполнить бланки и проверила правильность заполнения, а так же подсказала, куда нужно идти для регистрации. Побольше-бы таких людей! Идти нам пришлось на ул. АЭРОДРОМНУЮ 98. ТАМ РЕГИСТРАЦИОННЫЙ ПУНКТ РАЙОНА. Добрались до Аэродромной 98. Здание - многоэтажный дом, таблички нет. Вход-впечатление, на площадке и ближе к входной двери общественный туалет - такое "амбре" на входе, да и в коридорчике, но оказалось это то, куда мы, так торопились. Время уже перед обедом, в нашем распоряжении еще минут 15, дальше начинается обед. В этот день служба работала до обеда. А теперь представьте, мы первый раз в России, как и в вашем городе, жара за 30 градусов, я вся в зеленке и белая блузка зеленая, с нами женщина преклонных лет - поднялось давление, хватает ртом воздух, пьет лекарство. На нашу просьбу взять документы и поставить дату регистрации нам отказала молодая женщина, в юбчонке, бесстыдно короткой, сославшись на то, что уже у них обед, да и за ребенком она опаздывает и все это время повернувшись к нам задом. Я попросила не отказать, наконец она удостоила нас взглядом - ведь не видеть (в каком мы были состоянии) мог только слепой человек. На шум вышли еще две такие же женщины, в такой же одежде и женщина пожилого возраста, лет 55-58, старшая видимо и сказала, все мы закончили работу. Они, очень торопились - у них был накрыт стол. Пожилая женщина, отработавшая в школе учителем 40 лет, не могла вымолвить слова, ей стало еще хуже, я тяжело больной человек после операции, мы попросили уже всех войти в наше положение и не отказать, но они демонстративно прошли к двери всем своим видом давая понять, да и не скрывая, что им нужно закрыть дверь на ключ. От всего пережитого и увиденного мы долго не могли прийти в себя, как было неприятно от всего и от того, что это те граждане, которые содержатся за счет налогоплательщиков, это те женщины (все молодящиеся тетки под сорок, но "туда" же - это верх неприличия во внешнем виде, существует же дрескод, для гражданских служащих. Да и культура поведения "этих" работниц оставляет желать... А теперь хочется задать вопрос администрации: в вашем городе "разводят" беспризорных собак? Собаки не маленькие - стаи огромных псов. Они живут во дворах, на остановках, огромное их количество даже возле супермаркетов, неужели так проявляется "любовь" к животным . На улице Солнечной, близ онкоцентра собак, огромных псов - немерено. Неужели ждете, когда случится трагедия? Или наверное уже случалась и Вы привыкли? Кто в городе хозяин-администрация или собаки? Территория рядом с вокзалом, ниже ж/д вокзала - не просыхающая лужа или канализационный сток? А ведь там рядом вход в супермаркет, очень неприглядная картина. Отдельно хочется рассказать о кассах ж/д вокзала. 25 июля я покупала билет, так вот - поражает хамство кассира(номер кассы я не помню, но думаю, что это норма поведения не одного такого кассира) ж/д вокзала. У кассира перед носом компьютер, ей легче посмотреть, когда отправляется поезд, вагон и т. д. Нет, она говорит грубым голосом: "В календарь смотрите, да побыстрее, не отвлекайте. "Извините, я же не одалживаю у нее что-то, а покупаю билет! Пора менять манеру поведения хамствующих работников, нельзя ставить в неловкое положение город - ведь по поступкам одних, складывается впечатление в общем. Простые обычные граждане нам оказали намного больше помощи, чем те, кому положено это делать по должности. В принципе Ваш город, очень красивый, но бескультурье некоторых людей, находящихся при должности говорит об обратном. Начните со своих работников и люди сами будут менять свое отношение ко всем. Когда-то такое же было и у нас, но буквально за год все вежливые стали. Даже, если человек опоздает на несколько минут, его все равно обслужат. Я сама работаю с людьми и у нас есть негласный закон: "Уважать человека, его личность". И если этот закон не соблюдается, все выговор, а три раза получил выговор - увольняйся. Люди держатся за место, да и привыкли уже к вежливости. Такой красивый город и такие... С уважением!
8 января 2011 г.Меня интересует график работы МП Коммиунальник, администрации Ленинского р-на, пытаюсь уже в течении получаса дозвониться до вышеперечисленных организаций, никто не берет трубки. Может быть их зарплату стоит увязать с результатами трудовой деятельности.
23 сентября 2010 г.