
Узнать какую-либо информацию по телефону-просто не реально, отвечают резко и бросают трубку, хотя еще ничего не успел выяснить. Личное обращение не лучше-хамят, вышвыривают людям поданные документы, толком не объясняя, что не так. УЖАСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, если это конечно можно назвать обслуживанием. Не понятно, почему в настоящее время, когда в основном все телефонные разговоры записываются в целях улучшения качества обслуживания, тут такое творится...
26 июля 2016 г.27.05.2015 г. обратился в Паспортный стол (Самара, ул. Гагарина, 86) для оформления прописки. Женщина работник (ФИО не знаю, т. к. бейджа нет) лет 50 что-то тихо прошептала через стекло, т.к. микрофона и динамика нет. Я попросил ее повторить. Она с недовольным видом это сделала. Всех документов в наличии не было. Она меня сразу отправила к стенду читать список документов необходимых для оформления прописки (не было листа убытия). Когда я сказал, что вчера звонил по телефону в паспортный стол Пензы, то паспортистка сказала, что приезжать сюда (в Пензу) НЕ НУЖНО. Мне все оформят в Самаре. На что работник с явной злостью сказала, ВЫ БЫ ЕЩЕ В ДРУГОЙ ГОРОД ПОЗВОНИЛИ! Я сказал, что она хамка и не умеет работать! Вопрос: До каких пор у нас в стране будет такое отношение? Коридор тесный, душно (нет кондиционеров), работники 50 лет судя по такому хамскому отношению ненавидят свою работу и тем более тех людей, которые приходят за помощью. Прошу разобраться в данном вопросе!
27 мая 2015 г.