Мир холодильников

1 отзыв
Оцените организацию
Добавьте фото
Адрес Как добраться
Самара, Победы улица, д. 12
Телефон+7 846 270-17-...+7 846 951-23-...
Координаты: 53.215051671 ш., 50.2529944253 д.
Исправить неточность

Похожие организации

  • Дракон-Сервис
    Самара, Антонова-Овсеенко улица, (книжный рынок)
    5 отзывов
  • Becompact
    Самара, Партизанская улица, д. 19, эт. 2, 2, (ТОЦ Компас)
    5 отзывов
  • Самара-Детектор
    Самара, Пролетарская улица, д. 177
    4 отзыва
  • Риц аверс
    Самара, Заводское шоссе, д. 9
    5 отзывов
  • Смартс-Самара
    Самара, Дачная улица, д. 2, корп. 2
    33 отзыва
  • Media markt
    Самара, Дыбенко улица, д. 30, (ТРК "Космоспорт")
    19 отзывов
  • Билайн
    Самара, Кирова улица, д. 147, (ТЦ "Вива Лэнд")
    8 отзывов
  • Гамма-С сервисный центр
    Самара, Галактионовская улица, д. 279
    5 отзывов

Отзывы и оценки пользователей

Ирина

Уважаемый Руководитель торговой компании "Мир холодильников". Обратите, пожалуйста, внимание на качество работы Ваших продавцов. 15.01.2012 мы оплатили в Вашем магазине холодильник Самсунг RLVEBVB с доставкой в субботу 21.01.2012. Надеясь на порядочность и добросовестность Вашей компании, мы заказали машину и сегодня, 21.01.2012, утилизировали наш старый холодильник. НО!!! Привезённый нам новый холодильник оказался другой модели Самсунг RLVРBVB. Данная модель нам не нужна была изначально, мы и покупали-то в Вашем магазине товар, только потому, что он был именно той модели. Продавец нам любезно рассказал о достоинствах, нас устроило всё. ЧТО нам теперь делать? Ваш экспедитор отказался составлять акт о доставке другого товара, сказал, что нашего холодильника не складе нет вообще и пытался (извините за выражение) втюхать привезённый товар, который могли купить в любом другом магазине, но он нам не нужен. Потом быстро погрузили холодильник, сказали, что ничего не знают, не уполномочены (правда странно? продавать могут , а отвечать нет) и отправили разбираться к Вам. Свои ошибки в работе по-быстрому переложили на плечи руководства и оставили нас совсем без холодильника. Можно подать в суд на компанию, ведь нам была оказана ненадлежащая услуга, мы терпим неудобства, замена нам не предоставлена. п. 4. ст. Статья 4. Качество товара (работы, услуги): При продаже товара по образцу и (или) описанию продавец обязан передать потребителю товар, который соответствует образцу и (или) описанию. (ФЗ "О защите прав потребителей") Так почему продавец, продавший нам один товар (именно он привёз нам в качестве экспедитора), привозит через неделю другой, пытается заставить нас его взять, не пишет акт, перекладывает всю проблему на вас? Завтра воскресенье, вас не будет, склад не работает, не факт, что в понедельник нам привезут НАШ холодильник, кто будет платить за наши серьёзные неудобства, потерю времени, сил, моральный вред? Разберитесь, пожалуйста, с персоналом, надеемся на понимание. На минутку представьте себя в нашей ситуации. С Уважением, Сергей и Ирина.

21 января 2012 г.